asian_discovery (asian_discovery) wrote,
asian_discovery

Удайпур. 1 часть.

Даже по прошествии времени, мне сложно объяснить, почему от трех недель в Удайпуре у меня остались такие смешанные чувства. Почему здесь я то четко видела свои цели и чувствовала в себе силы их реализовывать, то уже на следующий день была подавлена и испугана. В какой-то момент этот огромный мир вдруг перестал соответствовать моим представлениям о том, каким он должен быть. Отработанные годами привычки и схемы стали рушиться, на поверхность поднялись глубинные страхи, мощно заработала машина переосмысления. В привычном мире мы знаем, как заглушить голос сердца, а здесь, на свободе, оно уже отказывается молчать. И пока ты не усвоишь урок, все будет повторяться снова и снова.

Наш поезд приехал ночью. На рикше мы добрались в центр города к храму Джагдиш Мандир, вход в который охраняют два каменных слона. После Джайпура мы уже не знали, чего ждать от Индии. Но, несмотря на настороженность, с каждой минутой я все больше осознавала, что мне здесь нравится. Забросив рюкзаки на плечи, мы пошли искать жилье.

- Привет! Нужна комната?

- Нет.

- У меня своя гостиница здесь, за углом.

- Не надо, спасибо.

Мужчина шел за нами, не отставая. Нам не очень хотелось оплачивать услуги комишн-мена, но в какой-то момент он перехватил инициативу и привел нас в Shiva Guest House, расположенный в двух шагах от городского дворца. Разбудив громкими стуками хозяина гостиницы, наш гид развалился на стуле и стал ждать, пока нам покажут комнаты. Хорошие комнаты оказались дорогими, а в плохих останавливаться не хотелось. Отбившись, наконец, от настойчивой помощи, мы пошли бродить по городу.

С каждой минутой становилось светлее, а на сердце - все легче и радостней. Узкие горбатые улицы с узорчатыми домиками, стаи голубей на проводах и благодатная тишина. У меня возникло ощущение, что я где-то в Европе. Не зря этот город называют самым романтичным, а мы его позже прозвали «итальянским». Плутая по сонным улицам, мы неожиданно вышли к озеру. В розовых лучах восходящего солнца мерцала спокойная гладь, за которой в утреннем тумане сплетались сказочные купола просыпающегося Удайпура и прозрачные силуэты гор. Уставшие от хлопот последних дней и опьяненные видами, мы наблюдали за просыпающимся городом. Если и есть в Индии место, где оживают восточные сказки, то это он, Удайпур.

Бессонная ночь напомнила о себе, когда я опять закинула на спину рюкзак. С каждой минутой он казался всю тяжелее, но для меня это ощущение было уже привычным. Мы обошли соседние отели и вернулись в первый, сняв хороший просторный номер с потрясающим видом на озеро и горы.

Tags: ann, india, udaipur

• Возвращение домой

Все путешествия заканчиваются возвращением домой, так же как истории о любви заканчиваются свадьбой. Дальше все понятно. Все как у всех. Но мне…

• Угловая комната с большими окнами

Мы остались здесь из-за света. Это был первый свободный номер, случайный. Berlin Guest House стоит на возвышенности. Зеленым каскадом перед ним…

• Первые дни на Гоа

Как только в наших окнах появились листья пальм и теплые солнечные лучики заиграли на наших бледных уставших лицах, я очнулась. Соленый воздух,…